английский для работы на международных выставках
Managing an Exhibition Stand
Автор Сергей Кречетов (МГИМО, Россия)
Английский язык для работы
на международных выставках
Сергей, выпускник МГИМО и специалист в области международных отношений, обладает многолетним экспертным опытом работы на международных выставках, включая всемирную универсальную выставку EXPO-2010. Все это гарантирует Вам всестороннюю подготовку к успешной работе на выставочном стенде.
1
Для кого?
Для всех, кто вовлечен в работу на международных выставках. Кому необходимо общаться с клиентами и вести переговоры на выставочном стенде.
2
Формат
Тренинг может проходить как на нашей площадке, так и в корпоративном формате в Вашем офисе.
3
Продолжительность
8 практических занятий по 4 академических часа.
4
Обратная связь
Участники тренинга могут направить до его перечень наиболее актуальных тем и вопросов для анализа и разбора в индивидуальном порядке
5
Количество участников
Тренинг проходит в интерактивной форме в небольшой группе от 8 до 14 человек.
6
Дальнейшая работа
Мы запишем на видео практическую часть тренинга и после его окончания слушатели получат возможность проанализировать свои навыки презентации товаров и услуг.
Managing an Exhibition Stand

The research is done, the exhibition has been chosen, the objectives are clear and stand management becomes high priority. Now the readiness of your staff manning the stand and their level of training, networking and sales skills, can make or break the event. Whatever type of trade fair you are attending, whether a large international event, or a local exhibition – as the face of your company, you will need to remain bright, welcoming and alert for many long hours. Good knowledge of English is just one part of the story. Knowing how to use it and ability to talk to anybody any anytime might be the

The aims of the seminar are:

  • to act as a refresher course in respect of the key areas of English usage;
  • to provide tools for delegates to become welcoming and pro-active listeners;
  • to assist each delegate individually by providing feedback on questions sent by them to the trainer in advance of the seminar.

Training content and objectives:


1. Active listening & pro-active speaking
2. Building relationships
3. Applying a positive attitude
4. Keeping a sense of humour
5. Networking & building trust
6. Negotiating skillfully
7. Dealing with difficult people
8. Managing conflict
9. Writing follow up email
10. Presenting your ideas
11. Ten tips for exhibition & trade show stand management
Made on
Tilda